Составление нулевой отчетности

Составление нулевой отчетности

Нулевая отчетность (нулевки, нулевой баланс, нулевая декларация)комплекс бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предоставляемой предприятием, не ведущим финансово-хозяйственной деятельности, в контролирующие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сдача нулевой отчетности является обязанностью любой компании, как неработающей, так и недавно созданной, независимо от ее масштаба и организационно-правовой формы.

Признаки «нулевой отчетности»:

  • отсутствие каких-либо движений по расчетному счету или в кассе (от клиентов и поставщикам);
  • заработная плата не начислялась и не выплачивалась;
  • деятельность ранее осуществлялась, а потом приостановилась;
  • компания недавно зарегистрирована, и банк ещё ни разу не списывал комиссию с расчетного счета;
  • с момента регистрации был оплачен деньгами только уставный капитал.

 

Нулевая отчетность включает в себя:

При общей системе налогообложения

  1. Нулевые декларации делятся по:— налогу на прибыль;
    налогу на добавленную стоимость;
    налогу на имущество;
    транспортному налогу;
    — др. налогам, уплачиваемым организациями.
  2. Отчетность в ПФР.
  3. Отчетность в органы статистики.
  4. Отчетность в ФСС.
  5. Нулевой баланс.


При упрощенной системе налогообложения

  1. Единая упрощенная налоговая декларация.
  2. Книга учета доходов и расходов.
  3. Отчетность в ПФР.
  4. Отчетность в ФСС.
  5. Отчетность в органы статистики.