Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Под постановкой бухгалтерского и налогового учета понимается полный комплекс работ, направленный на организацию на Вашем предприятии полноценной системы учета, отвечающей действующему законодательству РФ. Среди прочего, это предполагает:

  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия/фирмы, учетного и управленческого процесса организации
    Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие при возникновении разногласий с налоговыми органами.
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации
    Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета
    Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
  • разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
    Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
  • разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.)
    Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
  • определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников

Основными критериями при определении состава информации для каждого работника являются:

  • ее соответствие функциям работника;
  • стоимость информации;
  • необходимость соблюдения коммерческой тайны.

Достаточно один раз грамотно организовать постановку бухгалтерского учета, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей компании.